Публикации

Увеличиваем доходность автомобильной мойки

в Статьи 14.06.2016

Одним из главных критериев успешного бизнеса является комфорт для клиента, и автомойки не являются исключением. Причем в понятие «комфорт» большинство потребителей относят удобное место расположения, объем предлагаемых услуг и качество используемых средств для ухода за транспортными средствами. В частности, заслуживает внимание владельцев бизнеса автокосметика Plex.

Мойки самообслуживания, которые пользуются популярностью у водителей, располагаются рядом с крупными населенными пунктами, спальными районами или бизнес-центрами. Однако в отдельных случаях выбор места открытия бизнеса оказывается гораздо проще, чем определение необходимых услуг. Поскольку гораздо сложнее правильно расставить приоритеты потенциальных клиентов, чем изучить загруженность дорог в данном районе.

Зачастую мойки самообслуживания предлагают типовой набор услуг и автомобильная косметика не отличается особым ассортиментом. Однако сегодня существуют площадки, которые благодаря дополнительным сервисам, привлекли многочисленную целевую аудиторию, причем не только со своего района, но и с других.

Для внедрения тех или иных услуг требуются затраты, причем не обязательно они должны быть значительными. Предприниматель может увеличить доходность автомойки, даже вложив небольшие усилия. При внедрении новых услуг следует учитывать не только стоимость, но и сезонность нового сервиса, к примеру, услуга удаления насекомых невостребованная осенью или зимой, очень популярна с апреля по сентябрь.

Услуги в пределах бокса самообслуживания

Сегодня автомойку используют не только для ухода за автомобилем. Также ей охотно пользуются для мытья мотоциклов, грузовых автомобилей, садово-огородного инвентаря и даже ковровых покрытий. Это позволяет предлагать клиентам выгодные условия для повышения качества обслуживания, к примеру:

— для автотранспорта повышенной проходимости отдельные автомойки предлагают использовать специальные автошампуни и эффективные грязесмыватели;
— сотрудники соседних компаний могут расплачиваться за сервис банковскими картами;
— в регионах, где развит речной транспорт, владельцы водного транспорта оценят возможность помыть его снаружи на автомойке.

Основные опции, которыми пользуются клиенты на мойке — это вода, подаваемая под давлением, воск для автомобиля и активная пена. Также за пределами отсека посетители используют пылесос.

Дополнительным преимуществом будет наличие на мойке таких услуг, как:

— чернение резины;
— подача воска под низким давлением;
— удаление насекомых;
— возможность использования сжатого воздуха.

Кроме того, услуги не ограничиваются только мойкой самообслуживания, территория вокруг нее также может принести прибыль, если правильно ее использовать. К примеру, можно организовать продажу воды, напитков и фаст-фуда либо открыть мини-маркет, чтобы посетители могли купить самые необходимые продукты.

Кроме того, мойка самообслуживания сама по себе выполнять функцию добавочного сервиса для определенных бизнес-структур. Крупные предприятия и компании используют ее для комфорта своих сотрудников, устанавливая объект на своей территории. Также пользуются популярностью у клиентов комплексы, состоящие из заправки и мойки самообслуживания транспортных средств.

    Заказ