Публикации

Моем подкапотное пространство

в Статьи 14.06.2018

Залог хорошего состояния автомобиля кроется не только в чистом кузове, но и в чистоте под капотом. Это не только эстетично, но и важно для качественной работы системы. Слои грязи и маслянистый налет на двигателе значительно ухудшают теплообмен и увеличивает нагрузку на охладительную систему мотора. Технические жидкости постепенно разрушают детали из резины и пластика. Пластиковые детали меняют цвет, а резиновые становятся мягче и покрывается трещинами. Поэтому нельзя допускать сильного загрязнения элементов подкапотного пространства. Чтобы добиться хороших результатов, нужно тщательно выбирать очиститель двигателя и прочие вспомогательные средства для очистки. Нужно понимать, что грязь и пыль – не главная проблема. Больше всего доставляют неприятности различные технические жидкости. Они обеспечивают последующее налипание пыли и грязи, из-за чего образуется крепкий слой маслянистой грязи, которая при высокой температуре активно растекается и распространяется по всем поверхностям под капотом. Причем очистить такие пятна водой, простыми растворами и шампунями довольно сложно. Необходим специальный очиститель двигателя. Различных средств для очистки поверхности двигателя множество. Есть вещества разного качества от самых разных производителей, поэтому выбирать очиститель двигателя нужно опираясь на состав и свойства. Перед мойкой подкапотного пространства лучше снять аккумулятор и покрыть электроприборы полиэтиленовой пленкой, чтобы при мойке на них не попала вода и моющее средство, иначе можно не избежать дорогостоящего ремонта. Приготовившись к мытью нужно нанести на поверхности под капотом средство и равномерно распределить его. Нужно подождать некоторое время согласно инструкции на упаковке, чтобы в средство впиталось в загрязнение. Большинство производителей указывают способ нанесения, применения и время впитывания. Затем нужно смыть моющее вещество. Хорошие очистители практически не оставляют следов загрязнения на поверхности двигателя. Наружные очистители бывают не только в виде жидкостей, а в виде аэрозолей.

С такими средствами нужно обращаться аккуратно, так как вещество может быть огнеопасным, а перед нанесением его на поверхность, двигатель требуется прогреть согласно некоторым инструкциям, чтобы улучшить расцепление различных маслянистых пятен на поверхности двигателя. Обычно он прогревается до температуры в 40 градусов. После нужно подождать, пока остынет коллектор, а затем уже наносить очиститель двигателя на все поверхности под капотом. Необходимо работать осторожно и исключить попадание средства на детали электрооборудования под капотом. После мойки необходимо тщательно высушить все вымытые детали и поверхности. Можно воспользоваться сухой тряпкой из микрофибры или хорошо обдуть детали с помощью компрессора или пылесоса, чтобы избавить от влаги подкапотное пространство. Аккумулятор возвращать на место нужно только после сушки спустя некоторое время. Рекомендуется мыть двигатель чаще, так можно исключить появление трудносчщищаемых слоев грязи, особенно после холодных времен года, когда на двигателе оседает больше всего грязи технических жидкостей и маслянистых пятен. Если всегда поддерживать двигатель в чистоте, можно продлить срок его службы и исключить перегревы из-за загрязнений.

    Заказ